Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наша современность — это новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредита необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность извлечь какие-либо данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, где владелец аккаунта работает, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на предоставление положительного заключения от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
Cash To You
Cash-U
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Арт Финанс
Быстроденьги
Веб-займ
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финтерра
Честное слово